100500 проблем интернет популярности

Стать популярным в интернете сейчас просто, благодаря Youtube, в первую очередь. Видеоролики имеют наибольшую “вирусность” и способны буквально за сутки сделать человека знаменитым. Но.. надолго ли? Что делать с интернет популярностью? Как превратить эти сотни тысяч и миллионы просмотров на Youtube в доллары или хотя бы в российские рубли?

Я вижу два выхода.

1. Создавать собственный авторский ресурс (сайт, блог), привлекая на него пользователей с видео, развивать интерес к себе, как к медийной персоне и к своему сайту, в последующем, продавая с него рекламу. Но одно дело записать интересное видео (или попасться под прицелы камер мобильников в нелепой ситуации), а другое – продумать собственную интернет кампанию, найти в дальнейшем рекламодателей, сделать хороший сайт, в конце концов. Чисто технически я вижу другую проблему – “выкачать” трафик из Youtube будет не так просто. Указав свой сайт в приписках, в комментариях видео и в канале пользователя, не стоит рассчитывать, что большой процент просмотревших ваше видео перейдет по ссылке на другой сайт. Даже если удастся приобрести значительную популярность у своего сайта за счет комментариев к видео, то и здесь есть одно НО – трафик на вашем сайте будет исключительно развлекательным, разношерстным и самым дешевым. А значит, что даже при посещаемости рекламодатели не будут спешить покупать у вас рекламу, баннерные места.

2. Второй путь – это ждать, чтобы “тебя заметили” и пригласили на телевидение. Не секрет, что телевидение способно более грамотно раскручивать и монетизировать интересных персонажей. Но будете ли вы нужны постоянно? Несколько ток-шоу, интервью и репортажей с участием интернет-знаменитости, скорее всего произойдет – тема интернет популярности сейчас в моде и рассказывать о ней считается хорошим тоном. Но что дальше? Вряд ли вас пригласят вести свою передачу, даже если Вы умели что-то интересно рассказывать на своих роликах и пользовались любовью аудитории. Цензура и формат телевидения будут лишать шарма популярного интернет-персонажа. Кроме того, телевидение – вещь массовая, и если на Youtube вас смотрела вполне определенная аудитория, то ваш юмор и обаяние будут в абсолютном большинстве случаев не понятны для широкой телевизионной аудитории (Вы не задумывались, для кого снимают все эти сериалы?). Конечно, если ваша интерент популярность была вызвана какими то шоу-элементами, вы умеете, грубо говоря, что-то петь, плясать или показывать – вас будут приглашать в клубы и на корпоративы.. но будет ли этого достаточно для Ваших амбиций?

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=YuGnouE2wZg]

“Тему” с интернет популярностью очень четко прочувствовали авторы фильма Пипец, в котором герой стал популярен именно после попадания видеозаписи его драки с “гопниками” на Youtube.

Пройдемся по интернет героям. Буду писать тех, кто запомнился лично мне, вне зависимости от срока давности персонажа и личных пристрастий. Количество просмотров каждого из представленных видео, как правило приближается или переваливает за миллион.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=kQlgkdX6Tdc]

Багиня – сыскала сомнительную популярность благодаря своим забытым уже роликам, персонаж с максимальным количеством фейков в российских социальных сетях и сайтах знакомств. Кроме того, сумела заслужить нездоровую славу глупой блондинки и тысячи обидных комментариев практически к каждому видео.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=m8T5jUD60v8]

+100500 — модный сейчас персонаж, находящийся пока на волне успеха.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=2G3KbBfpg24]

Видео обращение Дымовского, закончилось, по сути популярностью бывшего майора и его уголовным преследованиям и ничем больше.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=IaKUCSPWT4s]

Смешной парень Альберт Акчурин защищая свою Кристиночку с помощью видео обращений вызвал на себя нездоровую волну внимания – взломанная анкета, звонки пранкеров, издевательские комментарии, видео-пародии и пр.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=ZdVxBAl5uY4]

Эмоциональный летун (названный в инете “Гагарином”) стал в 2010 одним из самых популярных роликов, у него взяли парочку интервью, но на этом, похоже, его известность закончилась.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=KE0ElIl_f5s]

Интернет аудитории стало по-настоящему стыдно, когда, благодаря теле репортажам все узнали, что Чумазик – вовсе не фактурный пьяница-забулдыга, а больной человек с несчастной судьбой.

Совсем другая ситуация у западных интерент героев. Денег побольше, продюсеры работают более четко, да и среди зрителей англоязычных роликов – весь мир…

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=5P_SbahEjCE]

Уличные бои с участием Kimbo Slice, благодаря видео-роликам, привели его на профессиональный ринг MMA и подарили всемирную любовь.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=COGUt94VrLI]

Если Вы хоть раз были на Youtube то наверняка видели физкульт-видео-уроки от этой девушки Зузаны. Видео блог ведется постоянно и основательно, а суммарное количество просмотров даже сложно подсчитать. Видеоролики рекламируют официальный сайт этого проекта — bodyrock.tv.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=oavMtUWDBTM]

Практически забытый в России Эдуард Хилл вдруг стал популярен во всем мире, его Tro lo lo видео буквально взорвало мир. Кто бы мог подумать, объективно что немодный и неактуальный на Родине персонаж вдруг оказался супер популярным по всему миру. Известности, благодаря Youtube, оказалось так много, что практически все отечественные телеканалы сняли об этом ретро-прорыве репортажи, тем самым пропиарив все таки Хиля и на Родине. Сколько еще таких “лакомых кусочков” для интернет-общественности таит советская эстрада и старые записи – покажет время.

100500 проблем интернет популярности: 2 комментария

  1. Согласен, в рунете с интернет-славой делать нечего. Только соседи начнут узнавать и, в лучшем случае — по Рентв покажут в стиле «Экий ты придурок»

  2. Да, про хиля по всем новостям целую неделю крутили — стервятники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.