Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей

Facebook развивается и открывает новые возможности для рекламщиков. Коммерческим партнерам социальной сети будет позволено использовать статус-сообщения пользователей в рекламных целях без их ведома. Данное нововведение является будет в значительной степени способствовать интеграции общественного мнения в информационное пространство. Если быть точнее, то рекламодатели смогут цитировать пользовательские сообщения, которые будут содержать названия брендов. Окошко «Sponsored Story» в правой части экрана будет видно друзьям этого пользователя и другой аудиторий, которую сочтут целевой.

Однако степень приватности таких сообщений сохранится. То есть если оригинал вашего сообщения находится в закрытой тематической группе, его перепостенный собрат в «Sponsored Story» будет виден только членам этой группы.

Подобный сервис есть и в социальной сети Twitter, где он представлен рекламными сообщениями, помеченными «promoted». Однако там все сообщения такого рода создают сами рекламодатели. И за то, чтобы твиты и тренды были вынесены в разделы «Who To Follow» и «Trends», а в «Top tweets» размещались на главной странице, рекламодатели платят администрации сервиса. Facebook же в «Sponsored story» использует лишь чисто пользовательский контент.

Исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center Марк Ротенберг, однако, назвал это новшество Facebook «коварным» и «вводящим в заблуждение». Он считает, что у пользователей есть все основания для протеста против участия в «Sponsored Story». Он объясняет это тем, что рекламодатели будут использовать для этих целей имена пользователей и информацию о личных предпочтениях.

По данным конца 2010 года, на Facebook зарегистрировано уже более полумиллиарда аккаунтов. Это позволяет с уверенностью назвать Facebook крупнейшей социальной сетью мира. И эксперты прогнозируют, что рекламная выручка Facebook в новом году составит больше4 миллиардов долларов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.