Обмен новостями через социальные сети

Было проведено исследование о методах получения новостей, в ходе которого выяснилось, что практически половина населения (43%) для обмена новостями использует социальные сети, например Facebool и MySpace, а так же активно пользуются видеохостингами вроде YouTube, и хостингом микроблогов Twitter. Электронные письма тоже не остаются без внимания – для того, чтобы поделиться новостью ими пользуются около 30% пользователей Интернета. 15% пишут SMS-сообщения и 12% пользуются интернет-пейджерами. Это исследование проводилось с июня по август 2010 года, опрос был размещён в сети Интернет. Было опрошено 2300 человек из разных стран мира. Согласно результатам, люди активней и внимательней реагируют на те новости, которые ему рекомендовали, в отличие от тех, на которые он наткнулся случайно.

Оказывается, если человек прочитал статью или историю о каком-либо бренде, который рекомендует друг в социальной сети, то 19% пользователей рассказывают об этом бренде своим друзьям, а 27% людей, изменят своё отношение к бренду в лучшую сторону. Так же выяснилось, что баннерная реклама на новостном сайте менее эффективна для рекламы бренда, чем видеореклама.
Исследование выяснило, что существуют активные пользователи, и пассивные. Активных пользователей в социальной сети около 27%, в социальную сеть они приносят около 87% рекомендаций новостей. Активными пользователями считаются те люди, которые обмениваются более чем 6 новостями в неделю. Если исходит из средних показателей, то каждый пользователь рекомендует друзьям по 13 сюжетов в неделю, а взамен получает около 26 ссылок.

Оказывается, в зависимости от страны меняется и способ рекомендаций новостей. Среди жителей Европы и Северной Америки охотнее проходят рекомендации знакомым и коллегам полезных ссылок и историй. А вот среди жителей Азии и Востока наиболее распространёнными новостями являются новости, относящиеся к их нации, или подтверждающие их убеждения.

Наиболее частая новость среди пользователей (около 65%) – это новость развития интересного сюжета. Экстренные новости рекомендуют пятая часть опрошенных, смешными и необычными историями делятся 16% респондентов. Как оказалось, наиболее интересным для опрошенных кажется визуальное оформление новости, а так же такие темы как: наука, технологии, частная жизнь и деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.