Переоптимизированные тексты

Создание релевантных страниц, то есть соответствующих поисковых запросам — это основа поисковой оптимизации. А за красивым выражением, релевантная страница, таится, прежде всего страница перенасыщенная ключевыми словами. Чего греха таить, каждый, кто мало-мальски знаком с оптимизацией, знает, что на оптимизированной странице желаемое словосочетание должно встречаться достаточно часто. Достаточно — это примерно 6% от всего текста, так считали многие. Сообщение о том, что переоптимизированные сайты будут наказаны взбудоражило сео-общественность. На сео-форумах появилось масса топиков с возмущениями о том, дескать что Яндекс сделает все, лишь бы усложнить процесс оптимизации и приманить, тем самым, клиентов к контекстной рекламе. Однако, оказалось, что все наоборот — Яндекс сделал шаг на встречу оптимизаторам. Теперь, подключив панель webmaster.yandex.ru, вам может прийти вот такое сообщение.

Здравствуйте, Х!

Как мы уже писали ранее ( http://company.yandex.ru/rules/optimization/ ), поисковая система Яндекс отдает предпочтение сайтам,
которые нравятся и удобны пользователям, и негативно относится к попыткам повышения релевантности страниц сайта за счет чрезмерного
употребления ключевых слов (слов запросов) в текстах. Мы обновили поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц, содержащих
чрезмерно переоптимизированные тексты, которые предназначены в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему.
Мы считаем, что такие тексты трудночитаемы и малоинформативны для пользователей, а значит, не являются хорошим ответом на запрос.

По мнению алгоритмов Яндекса, на страницах Вашего сайта Х имеются переоптимизированные тексты, поэтому позиции этих страниц в выдаче могут ухудшиться.
Мы рекомендуем Вам пересмотреть контент Вашего сайта, отталкиваясь от интересов и удобства посетителей.
Когда проблема будет устранена, страницы автоматически восстановят свои позиции.

Момент, надо сказать, знаковый, так как Яндекс этим письмом буквально подсказывает оптимизатору (по крайней мере это может быть воспринято, как подсказка), какую страницу можно считать оптимизированной, а какую пере-оптимизированной, наткнувшись, тем самым на отрицательный эффект.

В действительности же, замечено, что высокая плотность слов уже давно, задолго до предупреждения Яндекса, не дает положительного эффекта и в топ-е оказывается все больше сайтов, кардинально отошедших от классической схемы внутренней оптимизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.