Пик интернет рекламы — в апреле

Интересные факты можно подчеркнуть из статистики ключевых слов от Яндекс (wordstat.yandex.ru). Оказывается, что безусловным пиком интренет рекламы в России является месяц апрель. Мне так и не удалось найти причину, по которой этот максимум настолько очевиден и так явно выражен. Оттепель? Желание заработать в сезон? Сарафанное радио — у кого-то получилось и понеслось по городам?

Наиболее очевиден апрельский максимум оказался по поисковому запросу «раскрутка сайтов», однако я исследовал статистику и 2-х альтернативных методов интернет рекламы — контекстной и баннерной.

Статистика запроса «раскрутка сайтов» за год


Статистика запроса «баннерная реклама» за год

Статистика запроса «контекстная реклама» за год

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.