Рекламодателей в Twitter ждут трудные времена

Разговоры о монетизации популярного сервиса бесплатных блогов Twitter идут уже давно, и вот на днях стало известно, что в конце марта в пользовательском потоке Twitter появится рекламная продукция. Предвидя возможные трудности, компания честно предупредила рекламодателей, что реакция блоггеров будет, мягко говоря, неоднозначной. Как известно, люди не любят изменений и нововведений, в том числе и в интернете.

Чтобы подготовить рекламодателей ко встречи с пользователями на страницах сервиса, Twitter решил провести «ликбез» среди компаний, отважившихся разместить рекламу своих продуктов в пользовательском потоке. Для этих целей на базе программного обеспечения для вебинаров и софта PowerPoint был составлен специальный обучающий курс для смельчаков, которые станут пионерами рекламы в Twitter. В конце курса руководство сети блогов честно признается рекламодателям, что пользователи будут их откровенно ненавидеть.

«Нам нужно быть готовым к любой реакции пользователей, в том числе и к негативной. Психология людей такова, что они с подозрением относятся ко всему новому, особенно, если это касается рекламы, которая уже всем набила оскомину. Чтобы скрасить негативные эмоции от рекламы, мы рекомендуем рекламодателям уделять больше внимания креативности и использовать в «рекламных твиттах» видео и музыку», — сказал в одном из интервью руководитель торгового представительства Twitter.

Опасения руководство сервисах блогов можно понять. Неизвестно, как поведут себя пользователи, обнаружив в своей персональной ленте рекламу товаров и услуг. Но несмотря на то, что на первоначальном этапе даже возможен отток пользователей из Twitter, компания не намерена отступать от намеченного плана и призывает рекламодателей, прежде всего думать о блоггерах, а не о собственной выгоде, хотя бы в первые месяцы работы в «рекламных твиттах».

Какие бы прогнозы сейчас не озвучивались, все окончательно станет ясно в конце марта, когда первые рекламодатели получать доступ в Twitter. Ведь популярный сервис тем и славится, что на любые введения и изменения следует немедленная реакция аудитории, а какой она будет — покажет время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.