Святослав Быстров — отслеживаем медия путь

Не будем скрывать, что жизненный план миллионов молодых людей и девушек укладывается в следующую схему — попасть в любое теле-шоу -> примелькаться -> переехать в Москву -> стать хоть кем-нибудь (певцом, ведущим, шутом, кем угодно), но чтобы показывали по телевизору. В сентябре 2011 года на музыкальном канале стартовало шоу «Каникулы в Мексике». Естественно, что участники подобных программ получают определенную популярность среди молодежной аудитории, той молодежи, которая также активно сидит в социальных сетях и пользуется Яндексом. Так почему бы не отследить путь популярности такой начинающей медия-персоны, которая пытается перетащить свою популярность из «телевизора в компьютер». В качестве «представителя» выбран Святослав Быстров (называющий себя Stuff). Итак, практически вместе с запуском реалити-шоу, в Яндекс стали вбивать фамилию и имя — Святослав Быстров. Интересно будет проследить появление нового персонажа в сети и его медия путь. Любопытно, но некоторые участники ДОМ-2, даже полностью отсутствуя на экранах телевизора, все еще сохранили определенную интернет-популярность. С появлением социальных сетей и возможности персонажей самостоятельно подталкивать интерес к себе, используя социальные сети и другие интернет-ресурсы, многое меняется. Итак, приступим.

Статистика поисковых запросов Яндекса наглядно показывает, как быстро поисковик Яндекс стали беспокоить девушки, пытающиеся найти информацию или самого  молодого человека, участвующий в шоу.

Немного отвлекаясь, стоит заметить, что на основе этого графика и подобных данных, продюссеры могли бы составлять прогнозы о популярности и перспективности того или иного персонажа.

Однако другой отличный показатель оценки персонажа аудиотрией это красно-зеленая шкала в Ютюбе. И, оценивая ролики со Святвославом Быстровом, можно заметить, что неподготовленная аудитория воспринимает его творчество весьма и весьма прохладно.

Шоу закончилось. Остаточный эффект от популярности остался, но он, безусловно, будет утихать, если персонаж не будет мелькать на экране телевизора. Своя интернет-популярность поддерживается за счет социальных сетей. На данный момент Святослав Быстров имеет более 20 тысяч подписчиков, 9,5 тысяч друзей (большая часть, понятное дело — девушки) и, как следствие большое количество фейков персонажа, о которых сам Stuff сообщает на своей анкете.

Фейки созданы в развлекательных целях, рекламы на них замечено не было. Поддерживая имидж знаменитости, Святослав оформляет свою страницу и свой сайт в звездном стиле и пишет о себе от 3 лица.

Как отреагировал интернет? Вполне предсказуемо. Настоящие молодые знаменитости всегда обрастают большим количеством псевдо-официальных сайтов, собирающих трафик и большим количеством упоминаний. Святослав Быстров еще не дошел до такого уровня, интернет-предприниматели низкого уровня еще не узнали о нем и не готовы инвестировать в проект, также как и продюсеры, которые, судя по всему еще думают присматриваются.

Святослав Быстров — отслеживаем медия путь: 4 комментария

  1. ИМХО, о нем все забудут через месяцок, да и так-то особо никто не знает, я Каникулы в Мексике — только рекламу видел.

  2. Была в Мексике, ничего об этом поце не слышала там ))
    я бы его оххарактеризовала как одним словом: «додик»

  3. Не знал и знать о нем не хочу. Со временем появится термин (я в этом уверен) — лицо, засветившееся в телешоу и ставшее более-менее узнаваемым на короткий период. Прошу назвать этот термин в честь меня — Сержо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.