7 тенденций SEO на 2021 год в Google

Поисковая оптимизация (SEO) — один из важнейших элементов бизнеса почти любой компании, обеспечивающий необходимую видимость для привлечения большего числа клиентов. Сильная стратегия SEO позволяет компании позиционировать свой веб-сайт для привлечения большего числа посетителей, повышая шансы превратить этих потенциальных клиентов в клиентов.

SEO тренды 2021 года

Компании часто забывают, зачем они занимаются бизнесом и кому выгодны их услуги, игнорируя SEO. Это пагубно сказывается на вашем успехе в Интернете.

Несомненно, в мире, где более 4,5 миллиарда человек являются пользователями Интернета , цифровой маркетинг является одной из самых эффективных форм маркетинга в нашу эпоху. Более того, большая часть мирового интернет-трафика генерируется через поисковые системы. Таким образом, если вам нужен соответствующий бизнес, SEO — единственный способ добиться успеха в Интернете. Кроме того, 82 % людей, применяющих стратегии на основе SEO, считают их очень эффективными.

Помня все это, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных тенденций SEO на 2021 год.

Рассвет AI

Нельзя отрицать, что искусственный интеллект (ИИ) растет быстрыми темпами.

Технологии искусственного интеллекта в Google

Недавнее исследование показало , что инициативы , связанные с наукой данных и машинным обучением входят в 10-ку по приоритету среди 37 изученных технологий.

Другой аналогичный отчет показывает, что индустрия искусственного интеллекта к 2025 году станет отраслью с оборотом в 118 миллиардов долларов.

Благодаря силе ИИ можно создавать более релевантный контент и максимально использовать возможности построения ссылок.

Местное SEO

Оптимизация для местных поисковых систем или локального региона важна, даже если вы обслуживаете небольшой местный рынок. Если вы не входите в топ-1–6 списков в вашем регионе, вам необходимо привлечь трафик на свой сайт, выразив свой опыт в этой области. Один из лучших способов сделать это — попасть в каталоги для конкретных областей.

Местное SEO

Нельзя упускать из виду огромную важность Google Карт. Помимо основных результатов поиска, Google предлагает Карты Google, в которых вы можете искать определенное место и получать указания. Местное SEO важно, потому что люди все чаще используют Google для поиска местных предприятий, а не традиционный поиск.

По данным Chatmeter , поиск по ключевым словам «рядом со мной» и «сегодня вечером / сегодня» увеличился на 900% за последние два года. Количество мобильных запросов «открыто сейчас» выросло на 200%. Кроме того, локальный поиск — это одна из областей, где 46% пользователей поисковых систем выбирают местный бизнес, как только они его нашли. Попадите в список на этих картах, и у вас будет хороший шанс привлечь новых клиентов.

Есть много способов улучшить локальное SEO; вот несколько советов:

  1. Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств и голосового поиска.
  2. Найдите и используйте местные ключевые слова.
  3. Используйте онлайн-каталоги предприятий.
  4. Следите за местными событиями и создавайте контент вокруг них.
  5. Создайте или заявите права на свой Google Мой бизнес.

Понять структурированные данные

Структурные данные становятся критически важным элементом для веб-сайтов, в основном потому, что Google Search использует структурированные данные, которые он находит для понимания содержимого страницы и сбора информации о сети и мире.

Структурированные данные

Google предлагает вам инструмент проверки структурированных данных, который поможет вам ознакомиться с концепцией.

Понимание структурированных данных имеет решающее значение для получения богатых результатов с вашего веб-сайта или лендинга. Получение лучших результатов поможет вам укрепить авторитет в глазах аудитории вашего рынка.

Улучшение узабилити — удобства пользования сайтом (UX)

Новый алгоритм Google включает новые жизненно важные параметры сети, связанные с UX. Этот сдвиг означает, что удобство использования влияет на ваш трафик еще до того, как на ваш сайт приходят потенциальные клиенты.

Это также означает, что очень важно обеспечить привлекательный UI (пользовательский интерфейс). Чтобы улучшить как UX, так и UI, вы должны учитывать следующее:

  • Более быстрое время загрузки
  • Шрифты, высококачественные изображения и согласованный макет
  • Удобные URL-адреса и карта сайта
  • Простые в использовании панели управления для зарегистрированных участников
  • Убедите пользователей изучить ваш сайт
  • Улучшенный интерфейс навигации

EAT Concept

EAT символизирует опыт, авторитет и надежность. Эти факторы упоминаются в рекомендациях Google для оценщиков качества поиска .

E-A-T — это алгоритм поискового ранжирования Google, определяющий качество и точность контента.

Дословно аббревиатура E-A-T расшифровывается как «Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness», что переводится как «экспертность, авторитетность, достоверность».

Сайты с хорошим EAT будут ранжироваться лучше, чем сайты с плохим EAT. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой рейтинг.

  • Получайте ссылки с доменов с высоким авторитетом.
  • Нанимайте экспертов, чтобы проверить ваш контент фактами.
  • Получите больше отзывов пользователей.
  • Получите страницу в Википедии.
  • Продемонстрируйте работу, демонстрирующую ваш опыт.
  • Своевременно обновляйте свой контент.

Мобильность

С каждым годом количество мобильных телефонов растет. В 2019 году мобильные телефоны составили 52,2% интернет-трафика. Более того, 61 процент потребителей будут совершать покупки на веб-сайтах, оптимизированных для мобильных устройств.

Цифры говорят сами за себя. А с 3,5 миллиардами пользователей смартфонов по всему миру это никуда не денется в ближайшее время. Вы можете быть уверены, что одна из тенденций SEO на 2021 год — сделать ваш сайт более мобильным.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой сайт:

  • Используйте инструменты тестирования Google для мобильных устройств.
  • Увеличьте скорость сайта.
  • Сделайте это отзывчивым.
  • Сделайте свой дизайн простым.

Оптимизация голосового поиска

Более трети жителей Соединенных Штатов ежемесячно пользуются голосовой поддержкой; более половины пользователей сотовых телефонов также используют технологию голосового поиска.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не остаться позади:

  • Включите часто задаваемые вопросы о своих продуктах и ​​блогах
  • Оптимизируйте ответы и используйте рекомендации по структурированным данным
  • Используйте разговорный язык в своем контенте.

Заключение

По мере того, как компании готовятся к 2021 году, они должны продолжать уделять внимание своей стратегии SEO. Настал год возможностей, и компаниям необходимо пересмотреть свои CPC для поисковой оптимизации, чтобы убедиться, что они могут использовать возможности для улучшения своего онлайн-бизнеса. Еще есть много возможностей расширить свое присутствие в Интернете. Повышение шансов на получение рейтинга в поисковых системах на местных рынках должно быть приоритетом для каждого бизнеса.

Помимо местного SEO, есть много других актуальных тем, которые нельзя игнорировать. Темы, выделенные в этом посте, станут отличным началом вашей стратегии SEO в наступающем году.

Текст подготовлен на основе материала business2community.com

РубрикиSEO