Автодром в Санкт-Петербурге

Новый (а похоже и единственный) автодром в Санкт-Петербурге (Московское шоссе, поворот налево, не доезжая до Ленсоветовской дороги) позиционируется как самая быстрая трасса в России и как учебно тренировочный полигон. Описанное ниже относится к фестивалю скорости, который проходил 30-31 июля.

Место старта.  Из будки,  которую можно видеть на заднем плане, вещает ведущий, оттуда же играет музыка, рядом периодически танцевали 2 девушки. Все эти призвано скрасить томительные минуты ожидания и создать хоть какую-то движуху. Сам старт, кстати очень затянулся. Заявленное начало мероприятия — 11 часов. Первые поступательные движения на трассе,  прогревочный круг, можно было наблюдать лишь через 3 с лишним часа… Первые час — два, вообще ничего не происходило, явное упущение со стороны организаторов. Еще одно значительное упущение — запрещается выходить с территории полигона. То есть если вы решили забрать из машины куртку, т.к. сидеть прохладно, то вам придется заплатить за билет заново. При том, что народу было немного и выходящих можно легко запомнить в лицо.

Здесь сидят зрители, по этой же конструкции приходится взбираться, поэтому, если вы боитесь заноз или не хотите сидеть на грязной деревяшке — берите что-нибудь с собой, типа покрывала. Места на трибуне, расположенная чуть левее — обошлись бы в 500 рублей, места на фото — по 300. Участие в заездах обошлось бы, кажется в 1500 рублей.  Парковка поближе к автодрому — +200 рублей к билету. Хотдог — 150, шашлык — 250, вода — 50 рублей.  Чеков, кстати, никто не пробивает. Ну, может они и не нужны — развитие автоспорта все таки…. В целом автодром зарабатывает на всем, что правильно, были и спонсоры и наружная реклама. Но основная статья доходов, как показалось — это уроки вождения на трассе, именно они активно рекламировались ведущим.

Можно арендовать трек и тренироваться на своем автомобиле, можно — взять в аренду, например эти Audi TT. Вероятно,  у автодрома есть и другие автомобили, которые сдаются в ареду.

Сами заезды проходили скучновато, машину видно только первые секунды, далее она скрывается на просторах 3-километровой трассы. Всего участвовало около 10 спортивных автомобилей — Феррари, Ламборджини, Мазерати, Ниссан GTR, БМВ M3, а также спортивный Лексус, управляемый девушкой и вылетевший за пределы трассы на первом же круге,  после чего, вероятно, так и не продолжил соревнование, так как долгое время находился за пределами видимости.

В целом, автодром в Санкт-Петербурге, вероятно еще наберет свою популярность, но на данный момент, не смотря на грандиозные обещания, заявленные в рекламной кампании, было скучновато, не говоря уже об откровенно слабой организации. Паузы между заездами были значительными, да и дождаться самих заездов было нелегко. Большую часть времени — ничего не происходит, а для зрителя нет ничего страшнее…

Автодром в Санкт-Петербурге: 3 комментария

  1. Мда построили автодром Санкт-Петербург что теперь столицей автоспорта Европы что ли станет? Нет конечно! У нас автоспорта нет и не будет. Будет просто трасса для золодой молодежи побаловаться, но не более….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.