Самые популярные хештеги в Инстаграме

На текущий момент самые популярные хештеги в Инстаграме выглядят так:

Love — более 1,252,832,456 упоминаний
Instagood — второе место 728 млн. упоминаний
Photooftheday — более 490 млн. упоминаний
Fashion — 475 млн. упоминаний
Beautiful — 456 млн. упоминаний
Happy — 422 млн. упоминаний
Like4like — 410 млн. упоминаний
Picoftheday — 373 млн. упоминаний
Art — 334 млн. упоминаний
Photography — 210 млн. упоминаний


Нужно ли использовать популярные хештеги (более 100 000 публикаций)? Вопрос спорный. Нужно понимать, что статистика указана по использованию этих хештегов, применению. то есть на каждый из этих топовых тегов приходится минимум 200 миллионов страниц-конкурентов, которые вам придется обогнать, чтобы просочиться наверх, и вашу страничку кто-то увидел. Вы готовы к такой конкуренции? Или, все же, стоит присмотреться к ключевым словам по-проще?

Высокочастотные хештеги, нацеленные на взаимную подписку или лайки. Автоподписка по ним настроена у многих аккаунтов-ботов, поэтому будьте осторожны — такие хештеги, конечно, приведут к вам новую аудиторию, но вряд ли она будет целевой. Тем не менее 1-2 высокочастотных хештега вашей публикации не повредит.

Что такое хэштег?

Хештег, хэштег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решётки. Хештегом является слово, которому предшествует символ # в Инстаграм. Он классифицирует контент, загруженный в социальную сеть Instagram, но также используется в Twitter и Facebook.

Сегодня хештеги эффективны для:

маркировки каналов,
обозначения тематик и рубрик,
проведения конкурсов и челленджей,
привлечения подписчиков и новой аудитории,


Если вы хотите охватить своим контентом более широкую аудиторию, очень важно использовать хэштеги в Instagram как можно лучше.

Для чего нужны хештеги?

Instagram ежедневно старается поддерживать чистоту своей платформы. Для этого, помимо выявления и устранения поддельных учетных записей и спама, они сосредоточены на том, чтобы удостовериться в правильности тегов, чтобы пользователи, интересующиеся темой или конкретным человеком, могли легко их найти.

Крайне важно, чтобы вы правильно отметили свои публикации. Если вы используете самые популярные хэштеги, связанные с вашим материалом, вы убедитесь, что вы делаете это правильно.
Если вы также хотите, чтобы ваша публикация была более заметной и полезной, вам следует рассмотреть некоторые из лучших и самых популярных хештегов в Instagram, которые можно использовать практически для любой темы.

Зачем использовать хэштеги?

Использование хэштегов в Instagram — один из лучших способов увеличить число подписчиков, представить свой бренд и подключиться к своей аудитории.

Многие считают, что хештеги полезны, чтобы получить больше лайков или подписчиков, хотя изначально хештеги используются для того, чтобы публикации были легко найдены. То есть для удобства пользования, а не для введения людей в заблуждение.

Очевидно, что когда охват публикации выше, контент обычно получает больше лайков и, в свою очередь, может увеличить число подписчиков, которые помечают этот контент.

Сколько ставить хэштегов?

Рекомендуется использовать от 1 до 4 хештегов. Многие специалисты сходятся во мнении, что оптимальное число – 2 хештега, если вы ставите целью прирост лайков. Мы знаем, как это тяжело, удержаться и не записать 10 хештегов. Но нужно стараться.
Какие хештеги нельзя использовать?

В Инстаграм существуют запрещенные хештеги, это слова связанные с порно, интимными частями тела, и пр.

Как писать хештеги:

Не пользуйтесь самыми высокочастотными хештегами, если у вас маленькая аудитория. Вы их не потянете, и они будут не эффективны.
Не упаковывайте в хештег целые фразы из нескольких слов.
Не занимайте чужие личные хештеги, не относящиеся к вам.
Не пользуйтесь высокочастотными тегами, если у вас маленькая аудитория.
Не берите общие хештеги, пользуйтесь более точными словами.
Не пользуйтесь устаревшими хештегами, бывшими когда-то популярными.