Онлайн консультанты стали активно развиваться 2 года назад. Успели появится платные и бесплатные версии, глючные и рабочие, удобные и не очень версии консультантов. Идея онлайн консультанта проста — посетителю сайта предлагается (иногда достаточно навязчиво) чат-окно, в которое посетитель может задать консультанту свои вопросы. Консультант — это сотрудник компании, сайт который сейчас открыт.
Почему бы не позвонить, спросите Вы? Потому что для того, чтобы взяться за телефон, нужно набраться сил, совершить стороннее действие и преодолеть стеснительность. Для большого числа пользователей интернета приятней анонимно и сразу задать свой вопрос безликому консультанту. Другими словами, онайлн консультант — это альтернатива телефонному звонку.
Но сотрудник, исполняющий роль, консультанта, вероятнее всего, совмещает её с рядом других обязанностей, и относится к онлайн-консультированию не с полагающей ответственностью, поэтому он может быть занят другими делами, обедать, сидеть в туалете или Вконтакте и пр.
Но еще хуже, когда консультант на месте, но толково ответить на вопрос он не способен: часто бывает так, что на любые попытки получить от консультанта полезную информацию, он просит вас позвонить по контактному телефону и задать вопрос специалистам. Зачем же тогда нужен консультант?
По моим наблюдениям, большая часть онлайн консультантов не справляются со своими обязанностями и вызвают лишь раздражение. Попытки с ними заговорить оканчиваются только тратой времени и эта «модная фишка» для сайта, признанная повысить конверсию сайта оказывает владельцам бизнеса медвежью услугу.
Иметь профессионального консультанта, который не будет иметь других обязанностей — дорого, а совмещение приводит к тому, что посетителей обижает невежество и впечатление портится уже на первых секундах общения с компанией.
Интересная статья. Как думаете http://jivosite.ru/ хороший консультант? сейчас мониторю их, на него хороший отзывы оставляют