Почему сайт не продает?

Сайт не продает — что делать? Несколько простых советов, которые могут быть полезны владельцам небольших компаний, имеющих активную позицию в области интернет рекламы. Для анализа сайта вам потребуется счетчик посещений, как минимум — liveinternet, лучше — Яндекс Метрика или Гугл Аналитикс.

1. Убедитесь, что на сайте высока целевая посещаемость. Не стоит ждать звонков, если на ваш сайт никто не заходит. Сотни человек, приходящих на сайт, могут не являться целевыми — быть из других городов, приходить по некоммерческим запросам и т.д.

2. Убедитесь, что не люди не закрывают сайт сразу после его открытия (анализ отказов, среднее время нахождения на сайте, среднее количество открытых страниц). Если это так — попросите ваших знакомых ответить на вопрос — «Что не нравится в этом сайте»?

3. Убедитесь, что сайт вызывает достаточно доверия у посетителей. Не отпугивает ли дизайн? Указан ли городской номер и офис? Не пугают ли тексты, написанные еще при создании сайта дешевыми копирайтерами или сеошниками? Нет ли пустых и битых страниц?

4. Убедитесь, что в интернете нет негативных отзывов о Вашей компании. Вбейте название своей фирмы в Яндекс. Если нет результатов — попробуйте добавить слово «отзывы» к своему запросу. Возможно, вас ждут сюрпризы.

5. Если дизайн признан слабый — задумайтесь о его замене. Не грузите посетителей — попробуйте светлые тона, меньше текста, выделяйте тезисы и преимущества в таблички, картинки и рамки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.