Видео с наибольшим числом дизлайков принадлежит самому Youtube

YouTube Rewind 2018: Everyone Controls Rewind (все контролируют перемотку назад) — официально самое дизлайкнутое видео в мире, и оно принадлежит официальному каналу Youtube. Попытаемся разобраться, что пошло не так.

YouTube Rewind 2018 собрал 29,4 миллиона просмотров за 24 часа после выпуска, что сделало его 13-м по популярности просмотром видео YouTube за первые 24 часа . По состоянию на 12 января 2019 года он имеет более 160 миллионов просмотров и более 15 миллионов дизлайков, что делает его самым бесящим видео на YouTube .

YouTube Rewind — серия видеороликов, произведенных, созданных и загруженных на YouTube на официальный канал. Это видеообзор самых популярных видео на YouTube за последний год. И казалось бы, каждый год число знаменитостей на YouTube Rewind увеличивается.

Основная претензия к ролику 2018 года — получилось нелепо, фальшиво и оторвано от реальности. Представьте, что Голубой огонёк пробрался на Youtube и вам стало за него немножечко стыдно. Вдвойне обидно, что это выпускают сами создатели видео хостинга.

Youtube отдалились от своих пользователей и пытаются показать идеализированную версию платформы, не имеющей ничего общего с действительностью.

Вместо настоящих блогеров с мировым именем на YouTube, в Rewind попали люди, которые к Ютуб не имеют отношения. Например, Уилл Смит, который завел канал только в этом году. Или ведущие Джон Оливер и Тревор Ноа, представляющие традиционное телевидение. А вот самый популярный человек на Youtube (более 75 млн подписчиков) — Пьюдипай в ролик почему-то не попал.

Что не так с YouTube Rewind 2018?

Выходит, YouTube выпустил Rewind больше для рекламодателей, чем для обычных людей. Итоговое видео стало рекламой самого YouTube. Оно должно показать крупным компаниям, что у платформы есть множество позитивных тем и авторов, которых не критиковали в традиционных медиа, поэтому рекламодатели могут также не бояться критики и запускать крупные рекламные проекты.